Советы в проведении промоакции

Слово промоакция произошло от англ. promo (рекламный) и лат. actio (действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Промоакция - это рекламная активность компании, о которой узнают непосредственно сами потребители. Для производителей очень важно серьезно подойти к организации таких акции, ведь именно от их стараний и будет зависеть последующая прибыль. Что же должна включать в себя их организация? Во-первых, разработку креативных идей (чем интересней задумка, тем больше людей будут заинтересованы), подготовку и подбор персонала, работу с рекламным агентством.

Самое главное – это выделить цели и понять конечный результат. С какими же основными моментам Вы столкнетесь при решении проведения промоакций? Итак:

1) Выбор города. В более населённых городах успех промоакции будет больше, чем в городах с малой численностью населения;

2) Место проведения;

3) Выбрать определенную группу потребителей (по достатку, интересам и т.д);

4) Детали (довести все до идеала, чтобы покупателям захотелось приобрести товар или данную услугу).

Вот и все. Надеюсь, что мы помогли Вам в организации подготовки к промоакции.



Источник: http://wmmail.ru/index.php?cf=articles-viewmyart&artid=17241
Категория: Бизнес и финансы | Добавил: Саша (17.07.2019) | Автор: Александр Ярош E W
Просмотров: 313 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar