"Вы любите компьютерные игры? Я - да! Люблю компьютерные игры!". Это серия брошюр и презентаций, где публикуются статьи о компьютерных играх, а также публикуются обзоры стареньких и новых компьютерных игр. Ещё кроме брошюр идут и видеопрезентации данной серии, музыка в видеопрезентациях (в некоторых выпусках) играет такая же, как и в играх. Публикуются обзоры игр, запускающиеся под старенькую DOS, Windows, и более современные игры. Всё, что вас интересует по поводу компьютерных игр, данная брошюра для вас.
Кликните ниже на одну из чисел от 1 до 25, чтобы найти определённый выпуск брошюры данной серии. Вы попадёте на Яндекс.Диск.
Все ячейки заполнены
Содержание брошюр
Выпуск 1, 28 страниц, 2015
-
Crazy Drake (стр. 4);
-
Prehistorik (стр. 11);
-
Prehistorik 2 (стр. 12);
-
Jazz Jackrabbit (стр. 14);
-
Mafia – The City of Lost Heaven (стр. 17);
-
Gateworld (стр. 26).
Выпуск 2, 24 страницы, 2015
-
Мания видеоигр (стр. 4);
-
Batman: Arkham Knight (стр. 7);
-
Онлайн игры: какие у них основные преимущества? (стр. 12);
-
Мы растим убийц? Об агрессии и компьютерных играх! (стр. 14);
-
Современные компьютерные игры и наш взгляд на них (стр. 17).
Выпуск 3, 44 страницы, 2015
-
Need For Speed из пепла (стр. 4);
-
Вред компьютерных игр. Взгляд изнутри. (стр. 12);
-
Опасные иллюзии компьютерных игр (стр. 26);
-
Обзор Mad Max. Какая чудесная игра (стр. 33);
-
Не видя света на Игромире 2013 (стр. 41).
Выпуск 4, 20 страниц, 2015
-
Интервью с разработчиками Total War: Arena (стр. 4);
-
Флеш-игры сегодня не вызывают беспокойства родителей: так ли это? (стр. 9);
-
Компьютерные игры влияют на общение (стр. 11);
-
«Казацкая слава» - новая браузерная карточная онлайн игра украинских разработчиков (стр. 14).
Выпуск 5, 44 страницы, 2015
-
Компьютерные игры как наркотик или взгляд изнутри (стр. 4);
-
Titus Interactive. История компании (стр. 12);
-
Lode Runner: The Legend Returns (стр. 14);
-
Психологическая зависимость подростков от компьютерных игр (стр. 16);
-
Вред и польза компьютерных игр (стр. 24);
-
Терпите неудачи часто и быстро. Советы разработчикам с Sociality Rocks. (стр. 28);
-
Почему люди играют в компьютерные игры? (стр. 35);
-
Компьютерные игры: безобидные развлечения или зависимость?! (стр. 38).
Выпуск 6, 20 страниц, 2016
-
Обзор Balloony Land. Лопни шары и сорвешь звезду с неба (стр. 4);
-
Обзор Zombi. London Bridge is Falling Down (стр. 9);
-
Поле чудес (компьютерная игра). Обзор игры (стр. 14);
-
Super Bubsy. Обзор (стр. 17).
Выпуск 7, 40 страниц, 2016
-
Обзор игры Mario & Luigi: Paper Jam Bros.: всё смешалось в грибном королевстве (стр. 4);
-
Super Mario Bros. (обзор) (стр. 16);
-
Обзор игры Super Mario Maker: сам себе геймдизайнер (стр. 27).
Выпуск 8, 32 страницы, 2016
-
Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам (стр. 4);
-
Treasure Galaxy (1994). Обзор игры (стр. 9);
-
Рыбка Фрэдди. Обзоры игр (стр. 12);
-
Эпические боссы: кто тратит миллионы рублей в ролевых онлайн-играх (стр. 20).
Выпуск 9, 24 страницы, 2016
-
The Lion King (игра). Обзор (стр. 4);
-
Как развить логическое мышление с помощью компьютерных игр? (стр. 8);
-
Ролевые онлайн игры (стр. 11);
-
Hocus Pocus (игра). Обзор (стр. 13);
-
История игр серии Test Drive (стр. 15);
-
Не играете в видеоигры? Тем хуже для вас! (стр. 18);
-
Обзор Stories The Path of Destinies. Ожившая книга (стр. 21).
Выпуск 10, 44 страницы, 2016
-
Обзор Mirror’s Edge: Catalyst Beta. Когда жизнь ничему не учит (стр. 4);
-
Люди, которые играют в игры (стр. 11);
-
Волк овце не собака. Обзор игры (стр. 16);
-
НЕВЕРьвХУДо. Обзор. (стр. 20);
-
Компьютерные и видео игры - это искусство (стр. 26);
-
Самые популярные Steam игры февраля 2016 в Украине и России (стр. 31);
-
Как часто молодежь Украины играет в компьютерные игры? (стр. 34);
-
4x4 Evolution (стр. 36);
-
Как растет российский игровой рынок (стр. 40).
Выпуск 11, 36 страниц, 2016
-
Alawar. История компании (стр. 4);
-
4 главные находки Xbox One (стр. 14);
-
Duke Nukem Forever (стр. 18);
-
Разработчики анонсировали крупнейшее обновление в истории GTA V (стр. 24);
-
Обзор игры Homeworld: Deserts of Kharak (стр. 27)
Выпуск 12, 24 страницы, 2016
-
Игры, в которые играют в офисе (стр. 4);
-
Жестокость в видеоиграх: влияние на психику детей и подростков (стр. 7);
-
Опасны ли жестокие компьютерные игры? (стр. 15).
Выпуск 13, 32 страницы, 2016
-
Обзор Seasons After Fall. Красота простоты (стр. 4);
-
Watch_Dogs 2: беспилотники на службе у хакеров (стр. 7);
-
Компьютерные игры - польза или вред? (стр. 19);
-
Компьютерные игры — две стороны одной медали (стр. 21).
Выпуск 14, 24 страницы, 2016
-
Спецматериал. Игровой набор «Сделай сам» — фанатские игры (стр. 4);
-
Гайд по повышению уровня света до 385 в Destiny: Rise of Iron (стр. 13);
-
Alice Madness Returns. Возвращение Алисы (стр. 21)
Выпуск 15, 20 страниц, 2016
-
Обзор Mafia 3. Ожившая кинопленка из шестидесятых (стр. 4);
-
Шутер на колесах: зачем «Яндекс.Такси» компьютерные игры (стр. 14).
Выпуск 16, 24 страницы, 2016
-
Лучшие игры для слабых PC 2016 года (стр. 3);
-
Обзор игры Alien Shooter 2: Conscription (стр. 14);
-
Aion — провал или триумф? (стр. 20)
Выпуск 17, 16 страниц, 2017
-
Классификация игровых жанров (стр. 3);
-
Мысли о Diablo 3 (стр. 6);
-
Скачок эволюции (стр. 9).
Выпуск 18, 20 страниц, 2017
-
Dead Space (стр. 3);
-
SWATting. Как онлайн-игра может сломать человеку жизнь? (стр. 9);
-
Oddworld: Abe’s Oddysee (стр. 13).
Выпуск 19, 20 страниц, 2017
-
Обзор на игру Titanfall 2 (стр. 3);
-
Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion (стр. 12).
Выпуск 20, 16 страниц, 2017
-
Они все прекрасно понимали (стр. 3);
-
Плюсы браузерных онлайн игр (стр. 7);
-
Тони Уоткинс: Через несколько лет киберспортсмены будут богаче футболистов (стр. 9).
Выпуск 21, 28 страниц, 2017
-
Grand Theft Auto: Vice City (стр. 3);
-
Funny Fruits (стр. 24).
Выпуск 22, 20 страниц, 2017
-
Влияние компьютерных и видео игр на подростков (стр. 3);
-
Fuel of War (стр. 8);
-
По пути разочарований – издание игры через американцев (стр. 15).
Выпуск 23, 20 страниц, 2017
-
Star Wars: Рыцари Старой Республики (стр. 3);
-
Космическая стратегия Galactic Civilizations 3 (стр. 8);
-
Hitman (2016) (стр. 11).
Выпуск 24, 20 страниц, 2017
-
Battlefield снова не про сюжет (стр. 3);
-
Нужно ли создавать «мыслительные протезы»? (стр. 11);
-
Замечательные Альпы (стр. 16)
Выпуск 25, 20 страниц, 2017
-
Игровые серии, которые стоит возродить (стр. 3);
-
Witcher 2: Assasin of Kings (стр. 16);
-
Продвижением инди-квеста McPixel занимается The Pirate Bay (стр. 18).
Конец