Знает ли каждый клиент Билайн все свои возможности?
Вопрос, отнюдь, не праздный.
Действительно, каждому ли клиенту Билайн известно, что его вызовы в пределах региона своего пребывания, которые должны быть бесплатными по условиям выбранного тарифного плана, вдруг могут начать тарифицироваться оператором как платные междугородние? Что может сделать клиент в этом случае, для того чтобы избежать неожиданных расходов?
Все ли знают, как отказаться от надоедливой рекламы?
Как избавится от навязанной платной услуги или подписки на ненужную рассылку?
Как подключить, отключить мобильный Интернет?
Давайте вместе разберёмся со всеми этими вопросами.
Начнём с вызовов, неожиданно ставших платными.
Если это нужные деловые контакты, то попробуйте выяснить у собеседника причину перемены условий соединения и примите доступные Вам и ему меры для устранения нежелательных проявлений. Возможно, для этого надо будет обеим сторонам обратиться за разъяснениями к оператору сотовой связи.
Если же эти контакты для Вас не критичны, то просто откажитесь от них. Используйте для этого предоставляемую сотовым оператором платную услугу запрета на вызовы абонентов, находящихся за пределами региона Вашего пребывания. Решение о целесообразности её применения принимаете Вы.
Теперь о надоедающей рекламе.
В Билайн она устраняется после каждого включения мобильного телефона набором комбинации *110*20# и отправкой её оператору.
Билайн бесплатно предоставляет своим клиентам возможность отказаться от всех услуг. Известно, что такого рода «услуги» навязываются пользователям мобильной связью или недобросовестными партнёрами-посредниками, или откровенными мошенниками.
Список всех услуг и возможность управления ими (подключение, отключение) предоставляются клиенту Билайн в его личном кабинете. Вход в личный кабинет осуществляется с официального сайта Билайн. После того как Вы вошли на сайт, найдите ссылку рядом с которой изображён ключ. Нажмите на неё. Далее действуйте согласно получаемым инструкциям.
Доступ в Интернет для управления услугами Билайн не обязателен.
Управлять услугами можно просто с телефона:
Сделайте вызов на номер 0858. Вам ответит автомат и перечислит несколько вариантов возможных решений и расскажет, как выбрать то, которое может подойти клиенту. Если Вы, нажатием клавиши 3 выберите 3-й вариант, то значит у Вас установится запрет на звонки с коротких номеров.
Отправкой SMS с текстом STOP на номер 5054 Вы отказываетесь от рассылок.
А отправка SMS с текстом СТОП на номер 2838 приведёт к отказу от подписок.
Безлимитный интернет. Подключить его на месяц стоит 150руб. Абонементная плата составляет 13руб. в сутки. Подключение и отключение осуществляется вызовом номеров 067417001 и 067417000, соответственно.
Имейте в виду, что мобильный Интернет и стационарный Интернет это разные вещи. Мобильный Интернет функционирует, вне всякой связи ни с выбранным тарифным планом, ни с условиями подключения. Мобильный Интернет может иметь и малую скорость, и неустойчивость соединений, которые обусловлены целым рядом факторов, включая детерминированные технические факторы и нестабильные климатические факторы, а также факторы рельефа места дислокации оператора и клиента. Имейте это в виду. Не спешите бомбардировать оператора жалобами о том, как плохо работает мобильный Интернет. Попробуйте изменить зависящие от Вас условия. Подчас бывает достаточно выйти на открытое пространство, чтобы Интернет трафик стал вполне приемлемым. Удачи!
Источник: http://wmmail.ru/index.php?cf=articles-viewmyart&artid=19578 |